|
Инфраструктура электронного правительства.
Разработаны и функционируют в режиме опытной эксплуатации на базе единого оператора — ОАО «Ростелеком» — ключевые элементы инфраструктуры электронного правительства: › федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; › единая система межведомственного электронного взаимодействия; › единая вертикально-интегрированная государственная автоматизированная система управления (ГАС «Управление»); › официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов на реализацию (продажу); › программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий независимую регистрацию (резервирование и хранение) истории проведения аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках; › информационная система поддержки ведения фонда планов и программ информатизации государственных органов в составе подсистем; › программно-технический комплекс, обеспечивающий получение государственных услуг в электронном виде через инфраструктуру центров общественного доступа; › информационная система удостоверяющих центров единого пространства доверия электронного правительства. По результатам работ 2010 года эти системы планируется перевести в режим постоянной эксплуатации. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2009 г. № 1475-р, обеспечение эксплуатации инфраструктуры электронного правительства начиная с 2011 года будет осуществляться силами единого оператора — ОАО «Ростелеком». Система межведомственного электронного взаимодействия Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 утвердило Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Министерство связи и массовых коммуникаций РФ является госзаказчиком и оператором системы, осуществляет координацию деятельности по подключению к системе. Задача СМЭВ — технологическое обеспечение информационного взаимодействия ведомств при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
- Регистрация электронных сервисов участников взаимодействия
- Обеспечение регламентированного доступа к сервисам участников
- Аутентификация и авторизация участников взаимодействия
- Гарантированная доставка неискаженных сообщений между участниками
- Учет передаваемых сообщений
- Мониторинг доступности работоспособности и производительности сервисов участников
- Обеспечение работы подсистемы ведения нормативно-справочной информаци
ДЛЯ ГРАЖДАН
Предоставление госуслуг в электронном виде,обеспечение требований 210-Ф3 в части освобождения от необходимости предоставлять справки ДЛЯ ВЕДОМСТВ Единая точка подключения при оказании госуслуг, при взаимодействии с другими органами и организациями на базе единых правил
Оставьте свой комментарий!
Добавить комментарий
|